cat1

3-осевой серво-литьевой автоматизированный робот

sw6310s-нпредставляет собой 3-осевой серво-робот для машины для литья под давлением 150 ~ 320 т со складной конструкцией. это один из самых популярных роботов для автоматизации литья под давлением.
  • Бренд:

    SWITEK
  • предмет номер.:

    SW6310S-N
  • Оплата:

    T/T, LC
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • Цвет:

    BLUE/WHITE
  • порт доставки:

    SHENZHEN
  • Время упреждения:

    7DAYS
запрос сейчас
Деталь продукта

sw6310s-нпредставляет собой ручку робота среднего размера, предназначенную для машины для литья под давлением 150 ~ 320 т. это новый робот для автоматизации литья под давлением, разработанный switek для международного рынка. новыйскладываемыйструктура делает размер упаковки только 2/5 старого дизайна. это поможет международному клиенту сэкономить 50% стоимости доставки.

спецификация 3-х осевого робота sw6308s-n


модель sw6310s-н
рекомендуемые IMM (Т) 150-320
траверс Ход (мм) 1600
вертикальный Ход (мм) 800
крест-накрест Ход (мм) 760
траверс привод 3 осевой переменный ток сервопривод
принимать из Время (сек) 1,5
сухой цикл Время (сек) 6
мощность (кВА) / (PHS) 2,7 не замужем PHS
за работой давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7
воздух Расход (л / цикл) 1,3
Максимум нагрузка (кг) 3
сеть Вес (кг) 387
валовой Вес (кг) /
размер x вес x час) мм 2200x1410x1800

передняя часть сложенного 3-х осевого сервомеханизма sw6310s-n



вид сбоку нового 3-х осевого сервопривода для автоматизации литья под давлением sw6310s-n в деревянной коробке


вид сверху нового 3-осевого серво-робота для автоматизации литья под давлением sw6310s-n в деревянной коробке


преимущества нового 3-х осевого сервомеханизма для автоматизации литья под давлением sw6310s-n

1. инновационная складная конструкция, уменьшите 3/5 размера деревянного ящика, сэкономьте 50% стоимости доставки.

2. Модульный блок управления. блок управления нового 3-осевого серво-робота для автоматизации литьевого формования разработан благодаря сотрудничеству tietech из Японии, который обладает гораздо лучшей производительностью и надежностью. установка и техническое обслуживание легко, а компоненты доступны по всему миру.

3. двойной установка базовая конструкция. удобный для вас, чтобы настроить высоту робота в соответствии с пространством вашей мастерской и литьевой машины.

4. любой инженер, который хорошо обучен электронным и ампер. механическая технология сможет легко установить робота с инструкцией по ручному или онлайн-поддержке. это поможет покупателю безопасно много международных услуг на сайте.

5. запасы роботов и компонентов доступны для своевременной доставки.

Отправить сообщение

если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Новые продукты
сопутствующие товары
робот впрыска автозапчастей
робот для инъекций, робот для автозапчастей, получить предложение
Почему sw7730ds - робот, разработанный для автоматизации литья автомобильных деталей? sw77 - 3-осевой сервопривод для тяжелых условий эксплуатацииинъекционный роботс полезной нагрузкой до 75 кг. как робот для автоматизации впрыска автомобильных деталей, он имеет следующие преимущества: 1.с полезной нагрузкой до 75 кг, это идеальный вариантинъекционный роботдля автоматизации литья под давлением автомобильных деталей, которые в основном имеют машину для литья под давлением с усилием зажима до 4000т. sw77 является мощным для выбора тяжелых автомобильных деталей, таких как автомобильная дверь, бампер и т. д. 2.Благодаря конструкции из воловьей головки она имеет на 30% больше свободного пространства для перемещения крупногабаритных автомобильных деталей. 3.с 3-мя осями, приводимыми в движение сервомотором Panasonic, они обеспечивают точность перемещения стрел. Спецификация автоматики литья под давлением автозапчастей робот sw7730ds модель sw7730ds рекомендуемые IMM (Т) 1000-4000 траверс Ход (мм) 4000 вертикальный Ход (мм) 3000 крест-накрест Ход (мм) 1720 траверс привод 5axis сервопривод принимать из Время (сек) 6 сухой цикл Время (сек) 16 мощность (кВА) / (PHS) 14.6 (3phs) за работой давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 воздух Расход (л / цикл) 3 Максимум нагрузка (кг) 75 сеть Вес (кг) 1155 валовой Вес (кг) / размер (л x вес x час) мм 6050x3000x3260 список брендов ключевых компонентов для автомобильных деталей впрыска автомобильного робота sw7730ds составная часть марка соленоид клапан СМЦ / Mindman / Festo штепсель Festo подшипник NSK ползунок THK воздух цилиндр hinaka редуктор shimpo / Motori вакуум генератор Шмальц / Festo тащить, тянуть цепь IGUS воздух труба писко реле Omron / Шнейдер сервопривод двигатель Panasonic ремень elatech скорость регулятор клапан LEGRIS / писко / Паркер контроль система switek установка автозапчастей роботизированная система автоматизации литья под давлением sw7730ds выбор автозапчастей робот автоматизации литья под давлением роботизированная система автоматизации литья дверей автомобиля sw7730ds
инъекционный робот
2-осевой серво высокоскоростной робот для инъекций для сбора закусок
экономичное решение для автоматизации коробок с закусками, вам понадобится высокоскоростной робот-инжектор switek 2 оси sw3210dsg Преимущества использования sw3210dsg в качестве робота для сбора закусок 1. экономический: 2 оси сервопривода, уменьшить стоимость робот , 2. быстро: высокоскоростной дизайн, время цикла уменьшено до 4 с. 3. мощный: автоматически завершит сбор и укладку коробки с закусками, снизит ваши трудозатраты. Спецификация switek 2-осевой сервопривод высокоскоростной робот впрыска sw3210dsg модель sw3210dsg рекомендуется им (тонна) 50-350 ход хода (мм) 1700 вертикальный ход (мм) 1000 поперечный ход (мм) 200 траверс 2-осевой сервопривод переменного тока время вынимания (сек) 0.9 время сухого цикла (сек) 4 мощность (кВА) / (PHS) 2,6 рабочее давление (кгс / см ^ 2) 5 ~ 7 расход воздуха (нл / цикл) 4.5 максимальная нагрузка (кг) 2 вес нетто (кг) 260 вес брутто (кг) / Размер (Д х Ш Х В) мм 2300x1530x1560 послепродажное обслуживание switek 2-осевой робот-сервопривод sw3210dsg 1. Доступна платная услуга по установке и обучению на месте. 2. один год гарантии. 3. пожизненная бесплатная онлайн техническая поддержка. 4. бесплатная консультация покупателя.
автоматизация столовых приборов
одноразовые столовые приборы полиэтиленовый пакет мульти-шт.
автоматическая упаковка пластиковых пакетов для столовых приборов
свяжитесь с нами

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Тель : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Факс : +86 769 81859017
Отправить по электронной почте : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Отправить сообщение
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
добро пожаловать в switek
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

около

контакт

cat1

3 Axis Servo Injection Molding Automation Robot

SW6310S-N is a 3 axis servo robot for injection molding machine 150~320T with foldable design. It's one of the most popular robot for injection molding automation. 
  • Brand:

    SWITEK
  • item no.:

    SW6310S-N
  • Payment:

    T/T, LC
  • product origin:

    CHINA
  • Color:

    BLUE/WHITE
  • shipping port:

    SHENZHEN
  • Lead Time:

    7DAYS
inquiry now
Product Detail

SW6310S-N is a medium sized robot arm designed for injection molding machine 150~320T. It's a new robot for injection molding automation designed by SWITEK for international market. The new FOLDABLE structure make the packing size of it is only 2/5 of the old design. It'll help international customer save 50% of the shipping cost. 

The Specification Of 3 Axis Robot Arm SW6308S-N


MODEL SW6310S-N
Recommended IMM (Ton) 150-320
Traverse Stroke(mm) 1600
Vertical Stroke(mm) 800
Crosswise Stroke(mm) 760
Traverse Drive  3 Axial AC servo
Take Out Time(Sec) 1.5
Dry Cycle Time(Sec) 6
Power(KVA)/(Phs) 2.7 Single Phs
Working Pressure(kgf/cm^2) 5~7
Air Consumption(NL/cycle) 1.3
Max Load (kg) 3
Net Weight(kg) 387
Gross Weight(kg) /
Size (L x W x H) mm 2200x1410x1800

The front of the folded 3 axis servo robot arm SW6310S-N



The side view of the new 3 axis servo robot arm for injection molding automation SW6310S-N in the wooden box


The overlook view of the new 3 axis servo robot for injection molding automation SW6310S-N in the wooden box


The advantages of the new 3 axis servo robot arm for injection molding automation SW6310S-N

1. Innovative foldable design, reduce 3/5  of the wooden box size, save 50% of the shipping cost. 

2. Modular designed control unit. The control unit of the new 3 axis servo robot for injection molding automation is designed by TieTech cooperation from Japan, which has a much better performance and reliability. The installation and maintenance of it is easy and components are available world wide. 

3. Double installing base design. Convenient for you to adjust the height of the robot according to the space of your workshop and injection molding machine. 

4. Any engineer who is well trained of electronic & mechanical technology will be able to install the robot easily with the instruction of the manual or online support. It'll help the buyer safe a lot of international on site service cost. 

5. Stocks of robots and components are available for just in time delivery. 

Robot Inquiry

Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
Injection Robot
Injection Robot With Ethernet Interface
Injection Robot for IMM 150~320T with Ethernet Interface, Industrial 4.0 Application Supported
Injection Robot
3 Axis Injection Robot PVC Pipe Strap Automation Solution
PVC Pipe Strap Automation Solution 
Automotive Parts Injection Robot
Injection Robot, Automotive Parts Injection Robot, Get Quotation Now
Why Is SW7730DS An Robot Designed For Automotive Parts Injection Molding Automation? SW77 is a OX-head designed heavy duty 3 axis servo injection robot with a payload up to 75 kg. As a robot for automotive parts injection automation, it has the advantages below:  1. With a payload up to 75 kg, it's an ideal injection robot for the automotive parts injection molding automation which mostly have the injection molding machine with a clamping force up to 4000T. SW77 is powerful to pick the heavy duty automotive parts such as the car door, the bumper etc.  2. The OX-head structure make it has 30% more EOAT moving space for large sized automotive parts picking.  3. With 3 axis driven by Panasonic servo motor, it ensure the moving accuracy of the arms.  The Specification of Automotive Parts Injection Molding Automation Robot SW7730DS MODEL SW7730DS Recommended IMM (Ton) 1000-4000 Traverse Stroke(mm) 4000 Vertical Stroke(mm) 3000 Crosswise Stroke(mm) 1720 Traverse Drive  5Axis Servo Take Out Time(Sec) 6 Dry Cycle Time(Sec) 16 Power(KVA)/(Phs) 14.6(3Phs) Working Pressure(kgf/cm^2) 5~7 Air Consumption(NL/cycle) 3 Max Load (kg) 75 Net Weight(kg) 1155 Gross Weight(kg) / Size (L x W x H) mm 6050x3000x3260 The Brand List of The Key Components For Automotive Parts Injection Automotive Robot SW7730DS Component Brand Solenoid Valve SMC/Mindman/Festo Plug Festo Bearing NSK Slider THK Air Cylinder Hinaka Reducer Shimpo/Motori Vacuum Generator Schmalz/Festo Drag Chain Igus Air Pipe Pisco Relay Omron/Schneider Servo Motor Panasonic Belt Elatech Speed Regulator Valve Legris/Pisco/Parker Control System Switek The Installation of Automotive Parts Injection Molding Automation Robot SW7730DS The Selection of Automotive Parts Injection Molding Automation Robot The Car Door Injection Molding Automation Robot SW7730DS
Contact Us

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Tel : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Fax : +86 769 81859017
Email : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Robot Inquiry
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
welcome to switek
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
   

online service

Home

Products

about

contact