cat1
 portugal служил первой станцией switek-робота в направлении общего рынка 2018-07-02

июль 01, является большим днем ​​в историиswitekи switek diyable3-х осевой сервопривод, первый роботизированный 3-осевой робот switek был установлен и запрограммирован инженером дистрибьютора switek portugal с онлайн-инструкциейswitekинженеров дома.

DIYable3-осевой серво-литьевой автоматизированный роботэто новый проект switek по расширению зарубежного рынка. цель этого проекта состоит в том, чтобы вывести на рынок трехступенчатый 3-х осевой робот-манипулятор для автоматизации литья под давлением, из которых любой инженер, который хорошо обучен обеспечению электроэнергией, сможет продолжить установку, программирование и тестирование робота по инструкции ручной или онлайн-инструктаж инженеров из switek. этот проект имеет следующие преимущества:


1)экономичный: с оптимизированной структурой объем робота был уменьшен до 2/5 от первоначального размера, что поможет снизить стоимость доставки 3-х осевого сервомеханизма.

2)подробное руководство поможет инженеру собрать робот шаг за шагом.

3)техническая поддержка на линии поможет инженерам шаг за шагом установить параметр робота.

4)после успешной установки, это поможет инженеру лучше узнать робота и будет проще для инженера продолжить техническое обслуживание и повысить эффективность производства робота.

5)готовый на складе 3-х осевой серво-робот сделает как можно точнее доставку заказа, этот проект поможет уменьшить доставку 3-х осевого серво-робота с 45 дней до 7 дней.

сотрудничество стандартного 3-осевого серво-робота с нашим дистрибьютором в португальском регионе - это испытание нашего diyableробот для автоматизации литья под давлениемпроект, который оказался успешным. кажется, что трехмерный серво-робот с тремя осями для автоматизации литья под давлением, как правило, интересуется международными покупателями из-за высокой стоимости доставки и послепродажного обслуживания. с модульной конструкцией, switek делает установку и программирование 3-х осевого серво-робота легкой задачей.

«К 2020 году объем продаж роботов switek за рубежом увеличится до 50% от общего оборота», - говорит г-н. tim, генеральный директор switek technology automation co., ltd. для достижения этой цели, diyable 3-х осевой серво-робот-проект будет ключевым в расширении доли на международном рынке. «Если мы сможем сделать установку и программирование 3-х осевого серво-робота легкой задачей, с уменьшенной стоимостью доставки и после обслуживания, 3-х осевой серво-робот для автоматизации литья под давлением, производимый switek, будет непревзойденным в международном рынке машин для литья под давлением», говорит мистер. tim, генеральный директор switek technology automation co., ltd.

Новые продукты
свяжитесь с нами

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Тель : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Факс : +86 769 81859017
Отправить по электронной почте : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Отправить сообщение
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
добро пожаловать в switek
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

около

контакт

cat1
Portugal Served As the First Station of SWITEK Robot Toward The Common Market 2018-07-02

July 01, is a big day in the history of SWITEK and SWITEK DIYable 3 Axis servo robot arm. The first SWITEK DIYable 3 axis robot was installed and programmed successfully by the engineer of SWITEK Portugal distributor with the online instruction of SWITEK engineers at home.

DIYable 3 axis servo injection molding automation robot is a new project of SWITEK to expand the overseas’ market. The objective of this project is to put on market a DIYable 3 axis robot arm for injection molding automation of which any engineer who is well trained of electricity security will be able to proceed the installation, programming and testing of the robot under the instruction of the manual or online instruction of the engineers from SWITEK. This project has below advantages:


1) Economic: With optimized structure, the volume of the robot was reduced to 2/5 of the original size, which would help to reduce the shipping cost of the 3 axis servo robot arm.

2) Detailed manual will help the engineer to assemble the robot step by step.

3) On line technical support will help the engineer to set the parameter of the robot step by step.

4) After successful installation, it’ll help the engineer to know the robot better and would be easier for the engineer to proceed the maintenance and increase the production efficiency of the robot.

5) Ready in stock 3 axis servo robot will make the just in time delivery of the order possible, this project will help to reduce the delivery of a 3 axis servo robot from 45 days to 7 days.

The cooperation of the standard 3 axis servo robot with our Portugal distributor is a trial of our DIYable injection molding automation robot project which proofed to be successful. It seems that a DIYable 3 axis servo robot for injection molding automation tend to be interested by international buyers because of the high cost of shipping and after sales service. With modular design, SWITEK make the installation and programming of a 3 axis servo robot an easy task.

“By 2020, the overseas sales of SWITEK robots will increase to 50% of the total turn over”, says Mr. Tim, the CEO of SWITEK Technology Automation Co., Ltd. To achieve this goal, the DIYable 3 axis servo robot arm project would the key in the international market share expansion. “If we can make the installation and programming of a 3 axis servo robot an easy task, with reduced shipping and after service cost, 3 axis servo robot for injection molding automation manufactured by SWITEK would be unbeatable in international injection molding automation machinery market”, says Mr. Tim, the CEO of SWITEK Technology Automation Co., Ltd.

Contact Us

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Tel : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Fax : +86 769 81859017
Email : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Robot Inquiry
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
welcome to switek
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
   

online service

Home

Products

about

contact