cat1
switek снова получил заказ на массовый робот перед фестивалем лунного пирога 2018-09-01

другой большой порядок3-х осевой сервоприводприобретенных до фестиваля лунного пирога и первой партии, поставленной 31 августа,switekприветствуя новую возможность автоматизации литья под давлением.

с момента основания в 2006 году в Шэньчжэне,switekвсегда указывается в исследовании3-х осевой сервоприводи соответствующее решение для автоматизации литья под давлением. с более чем 10-летним накоплением технологии автоматизации литья под давлением, switek приветствует бум развития. переехал в новый производственный центр в городе Донггуан в 2006 году, достижение switek в области автоматизации литья под давлением привлекло внимание все более и более крупных имен в области литьевого формования. как сообщается, этот заказ включал более 100 комплектов3-х осевой сервоприводи соответствующее решение для автоматизации литья под давлением. после установки он поможет клиенту сократить 1/3 человеко-часов и увеличить 20% производительности.

в течение многих лет, после сотрудничества с бюро консультаций для анализа потенциальных клиентов с помощью больших данных,switekимеет3-осевой серво-роботи связанныерешение для автоматизации литья под давлениемв качестве основной территории разработки, системы iml, решения для автоматизации столовых приборов, автоматизации автоматизации тонких стен и автоматизации трубных фитингов в качестве ключевого решения автоматизации литья под давлением. сосредоточение как капитальных, так и человеческих ресурсов в определенной области является полезным. с 2015 года switek привлек внимание чемпиона по сотрудничеству и приобрел все более и более крупный контракт. switek3-х осевой сервопривод, в системе маркировки пресс-форм, система автоматизации столовых приборов тепло приветствуется чемпионами отрасли. новая система iml совместно с Milacron & amp; yizumi в chinaplas 2018 привлекла внимание тысяч глобальных посетителей со своими 0,85 в литейное время.


развитие предприятия опиралось на таланты. с момента основания в 2006 году, switek наладил глубокое сотрудничество с коллегами и университетами на местном уровне и каждый год будет нанимать выпускников стажировок, чтобы дополнить отделы маркетинга, r & amp; d, послепродажное обслуживание и т. д. через один год в соответствии с ноу-хау и характером каждого персонала чтобы построить лучшую карьеру, развивающую платформу для них, и повысить их рабочий энтузиазм.

«Холостой похвастаться сильным проходом является железная стена, с твердыми шагами мы пересекаем ее вершину», switek приветствует наши 12годень рождения. хорошие новости никогда не придут одни. 2018 - это 2ndюбилей switek, представленный на рынке occ, и снова выбранный как кандидат плана множителя dongguang 2018. Чтобы выжить на конкурентном рынке, switek строго придерживался принципа iso9001: 2015 в течение всего процесса от проектирования до сборки робота до увеличить скорость выхода первого прохода системы автоматизации литья под давлением. более высокий уровень fpyt не только поможет повысить удовлетворенность клиентов, но также и восстановление платежей. по данным Switek 2018 полугодовой отчет, выручка в первом полугодии увеличилась на 13,58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что привело к существенному росту корпоративных доходов и прибыли. это полезно настаивать на определенной области. благодаря интенсивному инвестированию как капитала, так и талантов в изучение автоматизации столовых приборов, маркировки пресс-форм, автоматизации трубопроводной арматуры и технологии автоматизации настенных контейнеров, switek накопила как технологию, так и техник в этих поданных, а также надежную репутацию среди наших клиентов за отличные после обслуживания система автоматизации литья под давлением switek. switek системы автоматизации столовых приборов и система маркировки плесени приветствовала сотрудничать чемпионами производителей пищевых контейнеров, которые поставляют продукцию в больших имен, такие как Nestle, KFC, Mengniu, Yili, яркие молочные и т.д. switek всегда прилагают все усилия, чтобы создать ценность для наших покупатель.

как высокотехнологичная компания, специализирующаяся на автоматизации литьевого формования с возможностью того, что наше правительство продвигает план «сделано в Китае 2025», switek будет продолжать работать усерднее и больше инвестировать в новое исследование технологий и обучение персонала для предоставления нашим клиентам лучшее решение для автоматизации литья под давлением.

Новые продукты
свяжитесь с нами

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Тель : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Факс : +86 769 81859017
Отправить по электронной почте : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Отправить сообщение
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
добро пожаловать в switek
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

около

контакт

cat1
SWITEK Acquired Bulk Robot Order Again Before Moon Cake Festival 2018-09-01

Another big order of 3 axis servo robot arm acquired before the moon cake festival and the first bulk delivered on August 31, SWITEK welcoming the new opportunity in injection molding automation.

Since the founding in 2006 in Shenzhen, SWITEK is always designated in the study of 3 axis servo robot arm and related injection molding automation solution. With more than 10 years’ accumulation of injection molding automation technology, SWITEK is welcoming the booming of development. Moved to the new production center in Dongguang City in 2006, SWITEK’s achievement in injection molding automation attracted the attentions of more and more big names in the field of injection molding industry. As reported, this order included more than 100sets of 3 axis servo robot arm and related injection molding automation solution. After installation it will help customer to reduce 1/3 of the man hours and increase 20% of the productivity. 

For years, after cooperated with bureaus of consultation to analyze the potential customers with the help of the Big Data, SWITEK has the 3 axis servo robot and related injection molding automation solution as the core territory of development, IML System, cutlery automation solution, thin wall container automation solution and pipe fittings automation as the key injection molding automation solution. The focusing of both capital and human resources in certain field is rewarding. Since 2015 SWITEK attracted the attention of cooperate champion and acquired more and more big contract. SWITEK 3 axis servo robot arm, in mold labeling system, cutlery automation system are warmly welcomed by the industry champions. The  new IML system co-showed with Milacron & Yizumi in Chinaplas 2018 attracted the attention of thousands of global visitors with its 0.85s in mold time. 


The development of an enterprise relied on the talents. Since the founding in 2006, SWITEK built a deep cooperation with colleagues and universities locally and will hire internship graduate each year to supplement departments of marketing, R&D, after sales service etc one years later according to the know how and character of each staff to built a better career developing platform for them and enhance their working enthusiasm.

“Idle boast the strong pass is a wall of iron, with firm strides we are crossing its summit”, SWITEK is welcoming our 12th birthday. The good news will never come alone. 2018 is the 2nd anniversary of SWITEK listed on the OTC market, and selected again as the candidate of Dongguang  Multiplier plan 2018. To survive in the competitive market, SWITEK strictly the principle of ISO9001:2015 during the whole process from design to the assembly of the robot to increase the first pass yield rate of the injection molding automation system. A higher FPYT will not only help to increase the customer satisfaction, but also the payment recovery. According to SWITEK 2018 Semiyearly report, the revenue of the first half year increased 13.58% compared to the same period of last year, witnessed a substantial growth in corporate revenues and profits. It’s rewarding to insist on certain field. By intensive investing of both capital and talents in the study of cutlery automation, in mold labeling, pipe fittings automation and thing wall container automation technology, SWITEK accumulated both technology and technician in these filed and also sound reputation among our customers for excellent after service of SWITEK injection molding automation system. SWITEK cutlery automation system and in mold labeling system are welcomed by the cooperate champions of food container manufacturers who supply products to the big names such as Nestle, KFC, Mengniu, YiLi, Bright Dairy etc. SWITEK is always working hard to create value for our customer. 

As a high tech company specialized in the injection molding automation with the opportunity that our government is pushing forward the “Made in China 2025”plan, SWITEK will continue to work harder and invest more in the new technology study and personnel training to provide our customers a better injection molding automation solution. 

Contact Us

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Tel : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Fax : +86 769 81859017
Email : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Robot Inquiry
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
welcome to switek
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
   

online service

Home

Products

about

contact