cat1
switek празднует вторую годовщину листинга на новом рынке otc 2018-08-13

приращение 09, 2018 - 2йлетиюswitekкоторые будут перечислены на новом рынке otc. листинг на новом occ рынке на авг. 09, 2016 год является вехой в истории switek. он отметил, что switek продвигается вперед, чтобы стать публичной компанией шаг за шагом.


основанный в 2006 году, switek был назначен в производстве сервомеханизма и связанных с нимавтоматизация литья под давлениемnболее 12 лет. switek вырос из небольшой компании из 7 человек, чтобы стать новой occ-листинговой компанией с 157 штатами. switek имеет теперь полную организационную структуру r & amp; d, производство, qc, продажи и маркетинг с сертификатом iso9001-2015. к концу июля 2018 года роботы switek и система автоматизации литья под давлением были доставлены в 31 страну мира.


как компании, зарегистрированных на Dongguang муниципального плана мультипликатора 2018 года, switek теперь работают тяжело для двойных продаж с 2017. года для реализации этой цели, switek увеличил бюджет продвиженияswitek3-осевой серво-роботи iml в baidu, google, facebook, linkedin и других носителях. кампания вознаграждает, а продажи заканчиваются к концу июня, превысив годовой доход в 2017 году.


после 12-летней разработки, switek теперь имеет полную производственную линию сборщика скребка, рычаг сервопривода с частотой вращения 1/2/3/5, в системе маркировки пресс-формы и решении автоматизации литья под давлением с сервоприводом 3/5. 3-х осевая система автоматизации фитингов для сервоприводов, разработанная Switek в 2015 году, автоматически завершает установку гайки, сбор продуктов и автоматическое отведение литников. с этой системой производитель трубных фитингов, как ожидается, сократит 1/3 человеко-часа и увеличит 20% производительности.


стремясь к глобальному рынку автоматизации литьевого формования, switek теперь продвигает стандартизацию 3-х осевого серво-робота для автоматизации литья под давлением. план состоит в том, чтобы поставить на рынок трехмерный серво-робот с 3-мя осями для машины для литья под давлением 80 ~ 600 т. двунаправленный рычаг 3-х сервоуправляемого сервопривода означает, что любой инженер, хорошо обученный механическому & amp; электрический сможет завершить установку и программирование нового 3-осевого серво-робота. этот проект поможет международным покупателям робота switek снизить стоимость международных услуг с помощью упрощенного интерфейса установки и программирования. чтобы продвинуть этот проект, switek также приступил к учебной программе, чтобы подготовить более 20 квалифицированных инженеров, свободно владеющих английским языком, для предоставления онлайн-технической поддержки международному покупателю 3-х осевой сервомашинки switek. этот проект, как ожидается, будет завершен к середине 2019 года, мы надеемся, что мы сможем предоставить нашим клиентам круглосуточную техническую поддержку по всему миру.


столкнувшись с проблемой и возможностью сделать в Китае 2025 год, switek будет сосредоточен на интеграции3-осевая серво-роботизированная система автоматизации литья под давлениемс cmfgs, чтобы предоставить нашим клиентам более гибкое решение автоматизации литья под давлением. вместе мы создаем наше будущее.

Новые продукты
свяжитесь с нами

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Тель : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Факс : +86 769 81859017
Отправить по электронной почте : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Отправить сообщение
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
добро пожаловать в switek
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

около

контакт

cat1
SWITEK is celebrating the 2nd anniversary of listing on the New OTC market 2018-08-13

Aug. 09, 2018 is the 2nd anniversary of SWITEK to be listed on the New OTC Market. The listing on the New OTC Market on Aug. 09, 2016 is a milestone in the history of SWITEK. It marked that SWITEK is moving forward to be a public company step by step.


Founded in 2006, SWITEK had been designated in the production of servo robot and related injection molding automation solution for more than 12 years. SWITEK grown up from a small company of only 7 person to be a New OTC Market listed company with 157 staffs. SWITEK has now complete organizational structure of R&D, Production, QC, Sales and Marketing with certificate of ISO9001-2015. By the end of July, 2018, SWITEK robots and injection molding automation system had been delivered to 31 countries around the world.


As a company listed on the 2018 DONGGUANG Municipal Multiplier Plan, SWITEK is now working hard for a double sales against year 2017. To realize this goal, SWITEK increased the budget of promoting SWITEK 3 axis servo robot and IML system in Baidu, Google, Facebook, LinkedIn and other media. The campaign is rewarding and the sales turn over by the end of June surpassed the annual revenue of 2017.


After 12years’ development, SWITEK has now a complete production line of Sprue picker, 1/2/3/5 axis servo robot arm, In mold labeling system and injection molding automation solution with 3/5 axis servo robot. The 3 axis servo robot pipe fittings automation system designed by SWITEK in 2015 will finish the nut insertion, products picking and sprue separating automatically. With this system, the pipe fittings manufacturer is expected to reduce 1/3 of the man hour and increase 20% of the productivity.


Aiming at the global injection molding automation market, SWITEK is now pushing forward the standardization of 3 axis servo robot for injection molding automation. The plan is to put on market a DIYable 3 axis servo robot for the injection molding machine 80~600T. A DIYable 3 axis servo robot arm means that any engineer well trained of mechanical & electric will be able to finish the installation and programming of a new 3 axis servo robot. This project will help international buyers of SWITEK robot to reduce the international service cost with simplified installation and programming interface. To push forward this project, SWITEK also started the training program to prepare more than 20 qualified engineers of fluent English communication to provide on line technical support to international buyer of SWITEK 3 axis servo robot arm. This project is expected to be finished by the mid of 2019, we hope that we’ll be able to provide our clients a 24h x 7 online technical support globally.


Facing the challenge and opportunity of Made in China 2025, SWITEK will focused on the integration of 3 axis servo robot injection molding automation system with the CMfgs to provide our clients a more flexible injection molding automation solution. Together, we create our future.

New Products
Contact Us

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Tel : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Fax : +86 769 81859017
Email : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Robot Inquiry
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
welcome to switek
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
   

online service

Home

Products

about

contact