cat1
определение штрихов 3-х сервоуправляемого робота 2018-08-07

чаевые:важно выбрать3-х осевой сервоприводв зависимости от размера машины для литья под давлением. ссылка на рычаг робота для системы автоматизации литья под давлением - это штрихи робота, который:


x-крест мудрый ход:максимальное подвижное расстояние3-х осевой сервоприводв форме, выполняющей сборку и установку деталей. это важный параметр для оценки возможности его работы для определенного решения автоматизации литья под давлением, такого какв маркировке формили в формообразовании и т. д.


y-робот:расстояние3-х осевой сервоприводот режима ожидания до центра пресс-формы. это параметр для оценки, можно ли выбирать продукты и переносить их через безопасную дверь машины для литья под давлением.


YM1:расстояние от дальнего конца руки робота до основания установки. это параметр для вас, чтобы оценить, будет ли ваш роботавтоматизация впрыскаиметь возможность безопасно переносить изделия через безопасную дверь машины для литьевого формования.


YM2:расстояние от монтажной базы до центра пресс-формы. это параметр, который вы должны оценить, - это рукаrobotдостаточно долго, чтобы выбрать продукты из робота.


ход оси Z:максимальное подвижное расстояние руки робота от исходной точки до дальнего конца луча. это параметр для оценкиробот для автоматизации литья под давлениемон достаточно большой, чтобы переносить изделия из центра пресс-формы на конвейер.


вс:высота установочной базы дляробот для автоматизации литья под давлением, отрегулировав высоту монтажной базы, мы можем гарантировать, чтороботбудет иметь достаточную высоту для того, чтобы рука могла переносить изделия через безопасную дверь машины для литья под давлением.


час:расстояние от установочной платформы литьевого формовочного станка до верхней частирука робота, это высота установкироботдля вас достаточно проверить высоту вашей мастерской, чтобы обеспечить бесперебойную работу робота для вашегорешение для автоматизации литья под давлением,


ш:ширинаробот, это параметр для дизайна макета вашей мастерской.


л:длинаrobot, это параметр для дизайна макета вашей мастерской, это также параметр, который вы должны оценить, - это ход ходароботдля тебяавтоматизация литья под давлениемдостаточно долго, чтобы переносить продукты на конвейер.


важный:размерность3-осевой серво-роботважно в выборе робота длясистема автоматизации литья под давлением, мы можем выбрать робота в соответствии с размеромлитьевая машина, дизайн пресс-формы, расположение мастерской и высота мастерской. мы должны гарантировать, что робот будет работать гармонично с другими объектами, такими как кран, центральная система подачи, кулер и т. д. для эффективногосистема автоматизации литья под давлением,

Новые продукты
свяжитесь с нами

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Тель : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Факс : +86 769 81859017
Отправить по электронной почте : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Отправить сообщение
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
добро пожаловать в switek
если у вас возникли проблемы при использовании веб-сайта или наших продуктов, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!
   

Интернет Сервис

Главная

Продукция

около

контакт

cat1
The strokes definition of a 3 axis servo robot 2018-08-07

Tips: It's important to select a 3 axis servo robot arm according to the size of the injection molding machine. The reference of a robot arm for an injection molding automation system are the strokes of the robot, which is:


X-Cross Wise Stroke: The MAX movable distance of a 3 axis servo robot arm in the mold doing the picking and parts insertion work. It's an important parameter to evaluate the possibility of have it working for certain injection molding automation solution such as in mold labeling or in mold insertion etc.


Y-Robot Arm: The distance of the 3 axis servo robot arm from the standby position to the mold center. It's a parameter to evaluate is it possible to pick the products and carry it over the safe door of the injection molding machine.


YM1: The distance from the far end of the robot arm to the installation base. It's a parameter for you to evaluate will thee robot for the injection automation be able to carry the products over the safe door of the injection molding machine safely.


YM2: The distance from the installation base to the mold center. It's a parameter for you to evaluate is the arm of the robot long enough to pick the products out of the robot.


Z-Traverse Stroke: The MAX movable distance of the robot arm from the original point to the far end of the beam. It's the parameter to evaluate the robot for injection molding automation is it big enough to carry the products from the mold center to the conveyor.


HS: The height of the installation base for an injection molding automation robot. By adjusting the height of the installation base, we can ensure that the robot will have sufficient height for the arm to carry the products pass through the safe door of the injection molding machine.


H: The distance from the installation platform of the injection molding machine to the top of the robot arm. It's the installing height of the robot for you to check is the height of your workshop enough to ensure the smooth running of the robot for your injection molding automation solution.


W: The width of the robot, it's a parameter for the layout design of your workshop.


L: The length of the robot, it's a parameter for the layout design of your workshop, it's also the parameter for you to evaluate is the traverse stroke of the robot for your injection molding automation long enough to carry products to the conveyor.


Important: The dimension of a 3 axis servo robot is important in the robot selection for an injection molding automation system.  We can choose a robot according to the size of the injection molding machine, the mold design, the layout of the workshop and the height of the workshop. We must ensure that the robot will work harmoniously with other facilities such as the crane, the central feeding system, the cooler etc. for an efficient injection molding automation system.

Contact Us

Nanwei Industrial District, Chashan Town

Tel : +86 769 82398229
Whatsapp : +8618665171961
Fax : +86 769 81859017
Email : sales@switek.biz
Skype : +8618665171961
Robot Inquiry
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
welcome to switek
Send us the detailed information of your injection molding machine, mould and product to get an instant quotation.
   

online service

Home

Products

about

contact